Предлагаем надежную работу

#свежиеперспективы

Если вы потеряли работу в это непростое время, «Пятёрочка» предлагает вам временное трудоустройство. Мы открываем дополнительный набор сотрудников.

Администратор магазина

Обязанности

  • Организация работы магазина
  • Организация и контроль работы сотрудников
  • Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов
  • Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами
  • Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина
  • Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация
  • Участие в локальных и плановых инвентаризациях
Администратор магазина

Продавец-кассир

Обязанности

  • Обслуживание покупателей на кассе (наличный и безналичный расчет)
  • Выкладка товара в зале
  • Отслеживание сроков годности товара
  • Проверка наличия ценников
  • Консультация покупателей в зале
Продавец-кассир