Предлагаем надежную работу
#свежиеперспективы
Если вы потеряли работу в это непростое время, «Пятёрочка» предлагает вам временное трудоустройство. Мы открываем дополнительный набор сотрудников.
Администратор магазина
Обязанности
- Организация работы магазина
- Организация и контроль работы сотрудников
- Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов
- Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами
- Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина
- Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация
- Участие в локальных и плановых инвентаризациях

Продавец-кассир
Обязанности
- Обслуживание покупателей на кассе (наличный и безналичный расчет)
- Выкладка товара в зале
- Отслеживание сроков годности товара
- Проверка наличия ценников
- Консультация покупателей в зале
